MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Администрация Петрозаводского городского округа

1 Oct, 13:02

Открыть в Max Поделиться

Физическим лицам необходимо оплатить налоги до 1 декабря
 
Сделать это можно несколькими способами.
 
Для своевременного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов в бюджетную систему Российской Федерации Администрация Петрозаводска напоминает, что срок уплаты физическими лицами транспортного налога, земельного налога и налога на имущество за 2025 год истекает 1 декабря.
 
Уведомления для уплаты физическими лицами имущественных налогов за 2025 год размещаются в первую очередь в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
 
Пользователи получают налоговое уведомление только в электронном виде. почтовым отправлением оно не дублируется. Авторизоваться в сервисе можно с помощью логина и пароля от Госуслуг или войти с индивидуальными данными. Для получения доступа можно обратиться в налоговый орган или подать заявление в МФЦ. Отметим, в МФЦ также можно получить налоговое уведомление.
 
Если общая сумма исчисленных налогов составляет менее 300 рублей, то уведомление не направляется. Кроме того, оно может быть не направлено, если гражданин имеет льготу или вычет.
 
Уплатить налоги можно несколькими способами:
– в Личном кабинете налогоплательщика;
– через Госуслуги;
– сформировать квитанцию в сервисе «Уплата налогов и пошлин», в мобильном банке или отделении банка, на почте.
 
Самостоятельно рассчитать и проверить сумму начислений по имущественным налогам и НДФЛ можно, воспользовавшись калькуляторами на сайте ФНС России: «Расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц», «Расчет транспортного налога», «Калькулятор НДФЛ».
 
При обнаружении ошибки в информации об имуществе следует направить в налоговый орган обращение о внесении изменений. После проверки при наличии оснований налоговый орган пересчитает налоги и создаст новое сводное уведомление.
 
Уплатить налог за налогоплательщика может также законный или уполномоченный представитель. При этом необходимо, чтобы платежные документы на перечисление налога позволяли идентифицировать налогоплательщика, которому налог предъявлен.

73 3
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat