MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Новости Минтруда РФ

1 Oct, 12:52

Открыть в Max Поделиться

В 2027 году увеличатся максимальные суммы больничных и декретных пособий
https://mintrud.gov.ru/social/family/357

В 2027 году увеличатся максимальные суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Рост данных пособий заложен в проекте бюджета Социального фонда России, который 30 сентября внесен Правительством в Государственную Думу.

«Ежегодный рост единой облагаемой базы страховых взносов, которая введена с 2023 года вместе с единым тарифом, позволяет ежегодно существенно увеличивать для работающих граждан суммы выплат по временной нетрудоспособности и материнству. Так, максимальная сумма пособия по беременности и родам в 2027 году превысит 1,1 млн рублей», – рассказал Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков.


Суммы пособий рассчитываются исходя из среднего заработка работника за два календарных года, предшествующих наступлению страхового случая. Пособие по беременности и родам составляет 100% среднего заработка работающей женщины, его максимальная сумма вырастет с 955,8 тысячи рублей в 2026 году до 1,1 млн рублей в 2027 году при нормальных родах и отпуске в 140 календарных дней. Максимальная сумма ежемесячного пособия по уходу за ребенком для работающих граждан, у которых отпуск по уходу за ребенком наступит в 2027 году, составит более 95,5 тысячи рублей в месяц против 83 тысяч рублей в 2026 году. Размер пособия по временной нетрудоспособности зависит от страхового стажа и составляет при стаже до 5 лет – 60%, при стаже от 5 до 8 лет – 80% и при стаже 8 и более лет – 100% среднего заработка. Максимальная сумма пособия по временной нетрудоспособности при стаже 8 и более лет вырастет с 207,6 тысячи рублей в 2026 году почти до 239 тысяч рублей в месяц в 2027 году.

В общей сложности в 2027 году Социальный фонд России планирует направить почти 1,6 трлн рублей на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

236
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat