🫨 УСПЕЙТЕ ОТКРЫТЬ ИИС-3!
До конца 2026 года вы ещё можете успеть сделать это с минимальным сроком владения — всего пять лет.
В течение пяти лет ИИС нельзя закрывать, а выводить можно только дивиденды или деньги в особой жизненной ситуации. При этом на ИИС есть большое количество инструментов и можно реализовать любые стратегии.
Для счетов, открытых до конца 2026 года, этот срок сохранится — пять лет. А дальше начнёт расти каждый год:
🥲 С 2027 года минимальной срок владения станет шесть лет, в 2028 году — семь лет и так далее, прибавляя по году.
Чем позже вы откроете счёт, тем дольше придётся его держать — чтобы использовать налоговые льготы.
💸 Какие льготы даёт ИИС-3? Сразу два вида! За это его и любят инвесторы:
1️⃣ Вычет на взносы до 400 000 ₽ в год
Это возможность ежегодно возвращать часть НДФЛ (до 88 тысяч ₽), который вы уже заплатили с официальных доходов, например с зарплаты.
2️⃣ Освобождение от НДФЛ до 30 млн ₽ дохода
Эта льгота позволяет не платить налог с дохода от операций на ИИС-3 при его закрытии, если соблюдён минимальный срок владения.
⭐️ Ещё один плюс: одновременно можно иметь до трёх ИИС-3.
Так что если ИИС-3 и так был в планах, 2026 год — последний шанс зафиксировать минимальный пятилетний срок.
🏦 Открыть ИИС-3 и узнать больше.
До конца 2026 года вы ещё можете успеть сделать это с минимальным сроком владения — всего пять лет.
В течение пяти лет ИИС нельзя закрывать, а выводить можно только дивиденды или деньги в особой жизненной ситуации. При этом на ИИС есть большое количество инструментов и можно реализовать любые стратегии.
Для счетов, открытых до конца 2026 года, этот срок сохранится — пять лет. А дальше начнёт расти каждый год:
🥲 С 2027 года минимальной срок владения станет шесть лет, в 2028 году — семь лет и так далее, прибавляя по году.
Чем позже вы откроете счёт, тем дольше придётся его держать — чтобы использовать налоговые льготы.
💸 Какие льготы даёт ИИС-3? Сразу два вида! За это его и любят инвесторы:
1️⃣ Вычет на взносы до 400 000 ₽ в год
Это возможность ежегодно возвращать часть НДФЛ (до 88 тысяч ₽), который вы уже заплатили с официальных доходов, например с зарплаты.
2️⃣ Освобождение от НДФЛ до 30 млн ₽ дохода
Эта льгота позволяет не платить налог с дохода от операций на ИИС-3 при его закрытии, если соблюдён минимальный срок владения.
⭐️ Ещё один плюс: одновременно можно иметь до трёх ИИС-3.
Так что если ИИС-3 и так был в планах, 2026 год — последний шанс зафиксировать минимальный пятилетний срок.
🏦 Открыть ИИС-3 и узнать больше.