До 1 декабря 2026 года необходимо оплатить налоги на имущество
Уведомления от Федеральной налоговой службы уже приходят нашим жителям. Напоминаю, что до 1 декабря 2026 года включительно необходимо уплатить имущественные налоги за прошлый год. Это касается налога на имущество физических лиц, а также транспортного и земельного налога.
Налоговые уведомления направляют несколькими способами:
➡️ через «Личный кабинет;
➡️ налогоплательщика» на сайте ФНС или в мобильном приложении «Налоги ФЛ»;
➡️ через портал Госуслуги;
➡️ если не подключены электронные сервисы, то по почте заказным письмом .
❗️Если уведомление не пришло, но у вас есть облагаемое имущество — обязательно проверьте начисления самостоятельно! Отсутствие письма не освобождает от обязанности платить.
Совершить оплату возможно через Личный кабинет на nalog.gov.ru, мобильное приложение «Налоги ФЛ», портал «Госуслуги», в любом банке или почтовом отделении.
Уважаемые жители Белгородского муниципального округа! Прошу не откладывать на последний день исполнение налоговых обязательств! Со 2 декабря начнут начислять пени за каждый просроченный день.
Уведомления от Федеральной налоговой службы уже приходят нашим жителям. Напоминаю, что до 1 декабря 2026 года включительно необходимо уплатить имущественные налоги за прошлый год. Это касается налога на имущество физических лиц, а также транспортного и земельного налога.
Налоговые уведомления направляют несколькими способами:
➡️ через «Личный кабинет;
➡️ налогоплательщика» на сайте ФНС или в мобильном приложении «Налоги ФЛ»;
➡️ через портал Госуслуги;
➡️ если не подключены электронные сервисы, то по почте заказным письмом .
❗️Если уведомление не пришло, но у вас есть облагаемое имущество — обязательно проверьте начисления самостоятельно! Отсутствие письма не освобождает от обязанности платить.
Совершить оплату возможно через Личный кабинет на nalog.gov.ru, мобильное приложение «Налоги ФЛ», портал «Госуслуги», в любом банке или почтовом отделении.
Уважаемые жители Белгородского муниципального округа! Прошу не откладывать на последний день исполнение налоговых обязательств! Со 2 декабря начнут начислять пени за каждый просроченный день.