MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Токмаков Никита | Сельское Хозяйство

2 Oct, 16:15

Открыть в Max Поделиться

⚡НЕТ ЭТрН - НЕТ ВЫЧЕТА ПО НДС

Мы тут задали вопрос ФНС в рамках работы Общественного Совета при Минсельхозе Воронежской области:

Будет ли считаться налоговый вычет по НДС с 1.09.2026г, если не оформлена электронная ТТНка, но при этом правильно оформлена бумажная накладная?

ФНС долго думали. Потом сказали, что несмотря на то, что:
В настоящее время официальная позиция Минфина России и ФНС России относительно правомерности использования бумажной формы транспортной накладной после введения обязательного ЭДО в сфере перевозок с 01.09.2026 отсутствует.


Налоговый риск возникает в момент, когда электронная форма стала обязательной, то есть с 01.09.2026 года. Таким образом, полагаем, что перевозки, оформленные не в ЭДО, за исключением случаев перечисленных в Приказе Минтранса России от 01.06.2026 №262, будут считаться оформленными с нарушением законодательства Российской Федерации со всеми последующими рисками.


Вот и думаем теперь, как доказывать, что «отсутствовала техническая возможность направления в государственную информационную систему электронных перевозочных документов», или что-то иное из вышеуказанного приказа, хотя бумажная ТТНка была оформлена правильно.

2.1k 2 19
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat