MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Топ Бизнес

10 Sep, 20:47

Открыть в Max Поделиться

Минимальный размер оплаты труда в 2027 году может вырасти примерно до 31–32 тыс. рублей, сообщил зампред комитета Госдумы по бюджету и налогам Каплан Панеш. Сейчас МРОТ составляет 27 093 рубля. Окончательный размер правительство внесет отдельным законопроектом вместе с бюджетным пакетом осенью.

МРОТ рассчитывают с учетом медианной зарплаты: он должен составлять не менее 48% этого показателя, не может быть ниже прожиточного минимума трудоспособного населения и уровня предыдущего года. Новый минимум затронет зарплаты за полностью отработанный месяц, больничные, декретные и выплаты по уходу за ребенком.

Рост до 31–32 тыс. рублей означал бы повышение примерно на 14–18% и мог бы поддержать доходы низкооплачиваемых работников быстрее инфляции. Но пока это прогноз, а не утвержденная сумма. Реальный эффект будет зависеть от способности бюджетной сферы и малого бизнеса поднять выплаты без сокращения занятости и ухода зарплат в тень.

5.4k 1 30
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat