📆 30 сентября — последний день приёма заявлений на ежегодную семейную выплату для работающих родителей в 2026 году.
Напомним, что новая выплата представляет собой возврат части уплаченного подоходного налога. В течение года с доходов родителей удерживается налог в 13%. По итогам года его пересчитывают по сниженной ставке 6% и возвращают полученную разницу.
📌Льготу можно оформить, если выполнены условия:
1. В семье два и более ребенка до 18 лет (или до 23 лет, если они учатся очно);
2. Родители работают официально и уплачивают подоходный налог;
3. Они граждане и резиденты РФ, а также постоянно проживают в стране;
4. Среднедушевой доход семьи меньше, чем полтора региональных прожиточных минимума;
5. У родителей нет задолженности по алиментам.
📝 Подать заявление можно:
- через портал Госуслуг;
- в клиентской службе Соцфонда;
- в МФЦ.
Напомним, что новая выплата представляет собой возврат части уплаченного подоходного налога. В течение года с доходов родителей удерживается налог в 13%. По итогам года его пересчитывают по сниженной ставке 6% и возвращают полученную разницу.
📌Льготу можно оформить, если выполнены условия:
1. В семье два и более ребенка до 18 лет (или до 23 лет, если они учатся очно);
2. Родители работают официально и уплачивают подоходный налог;
3. Они граждане и резиденты РФ, а также постоянно проживают в стране;
4. Среднедушевой доход семьи меньше, чем полтора региональных прожиточных минимума;
5. У родителей нет задолженности по алиментам.
📝 Подать заявление можно:
- через портал Госуслуг;
- в клиентской службе Соцфонда;
- в МФЦ.