🩺 Вы можете получить вычет за лечение другого члена семьи. Рассказываем, как это работает.
1️⃣ По закону социальный вычет можно оформить:
— на себя, супруга, родителей
— детей до 18 лет или до 24 лет (на очном обучении)
— людей под вашей опекой
2️⃣ Что попадает под вычет:
— медицинские услуги
— покупка назначенных лекарств
— страховка по ДМС
3️⃣ Если вы платите НДФЛ по ставке 13%, то можете вернуть до 19 500 рублей.
Для дорогостоящего лечения возврат составит 13–22% от фактических расходов.
4️⃣ Для того чтобы получить вычет, все платёжные документы и договор должны быть оформлены на того, кто заявляет возврат средств.
5️⃣ Подать на вычет можно в течение трёх лет. Для этого понадобятся:
— справка об оплате медицинских услуг
— рецептурные бланки для подтверждения покупки лекарств
— выписной эпикриз, если лечились в стационаре
1️⃣ По закону социальный вычет можно оформить:
— на себя, супруга, родителей
— детей до 18 лет или до 24 лет (на очном обучении)
— людей под вашей опекой
2️⃣ Что попадает под вычет:
— медицинские услуги
— покупка назначенных лекарств
— страховка по ДМС
3️⃣ Если вы платите НДФЛ по ставке 13%, то можете вернуть до 19 500 рублей.
Для дорогостоящего лечения возврат составит 13–22% от фактических расходов.
4️⃣ Для того чтобы получить вычет, все платёжные документы и договор должны быть оформлены на того, кто заявляет возврат средств.
5️⃣ Подать на вычет можно в течение трёх лет. Для этого понадобятся:
— справка об оплате медицинских услуг
— рецептурные бланки для подтверждения покупки лекарств
— выписной эпикриз, если лечились в стационаре