Родители, опекуны и попечители, которые платят НДФЛ, могут получить социальный налоговый вычет за обучение ребёнка
Выплата распространяется на детей до 18 лет. После этого — только при очном обучении до 24 лет.
Какие расходы можно вернуть:
— детский сад
— общее образование
— кружки и спортивные секции
— водительские курсы
— музыкальную и художественную школы.
Получить обратно можно от 13 до 22% от потраченной суммы, но не больше 110 тыс. рублей.
❗️ Важно: у организации должна быть лицензия на образовательную деятельность. Индивидуальным предпринимателям, которые обучают лично, она не нужна.
Из документов достаточно справки об оплате образовательных услуг, её получают в образовательной организации.
Подать на вычет можно с помощью налоговой декларации через Госуслуги или сайт ФНС, а также дать согласие организации, оказавшей образовательную услугу, на передачу данных в ФНС.
Выплата распространяется на детей до 18 лет. После этого — только при очном обучении до 24 лет.
Какие расходы можно вернуть:
— детский сад
— общее образование
— кружки и спортивные секции
— водительские курсы
— музыкальную и художественную школы.
Получить обратно можно от 13 до 22% от потраченной суммы, но не больше 110 тыс. рублей.
❗️ Важно: у организации должна быть лицензия на образовательную деятельность. Индивидуальным предпринимателям, которые обучают лично, она не нужна.
Из документов достаточно справки об оплате образовательных услуг, её получают в образовательной организации.
Подать на вычет можно с помощью налоговой декларации через Госуслуги или сайт ФНС, а также дать согласие организации, оказавшей образовательную услугу, на передачу данных в ФНС.