📌На заметку: Налоговики рассказали, как избежать ошибок при заполнении уведомлений по взносам
Компании и ИП, как плательщики взносов, обязаны подавать уведомление не позднее 25-го числа месяца, в котором установлен срок уплаты взносов. Сами взносы за календарный месяц платят до 28-го числа следующего месяца. Уведомление нужно, чтобы распределить единый налоговый платеж по бюджетам — ведь РСВ подают позже срока уплаты. Если не подать уведомление вовремя — деньги не распределятся, начнут капать пени.
Ошибки в уведомлениях. Налоговики проанализировали поданные уведомления и обнаружили главную проблему: несовпадение реквизитов в уведомлении и РСВ. Если КПП, КБК, ОКТМО или налоговый период не совпадают, возможно «двойное» начисление — уведомление не аннулируется автоматически при подаче расчета.
✍️Как исправить. Если данные в РСВ верны, в уведомлении — ошибочны. Подайте уточненное уведомление с теми же реквизитами, что в первичном, но с нулевой суммой. Если наоборот, данные в уведомлении верны, в РСВ — ошибочны. Подайте уточненный расчет с актуальными реквизитами. И еще одна ситуация — уведомление подали, а РСВ — нет. Представьте РСВ.
К другим новостям:
📌Шесть октябрьских уведомлений упрощенцев: как сдавать, если правила изменились »
📌Изменения в отчете ЕФС-1: новые обязанности, коды договоров и правила по самозанятым »
📌Изменения в отчетности за 9 месяцев: путеводитель для упрощенцев по всем расчетам »
📌Упрощенцы будут реже отчитываться в налоговую. Изменения, которые должны порадовать бухгалтеров »
Журнал для упрощенцев "Упрощенка" - присоединяйтесь
👩🏻🎓Практикум для бухгалтеров
Компании и ИП, как плательщики взносов, обязаны подавать уведомление не позднее 25-го числа месяца, в котором установлен срок уплаты взносов. Сами взносы за календарный месяц платят до 28-го числа следующего месяца. Уведомление нужно, чтобы распределить единый налоговый платеж по бюджетам — ведь РСВ подают позже срока уплаты. Если не подать уведомление вовремя — деньги не распределятся, начнут капать пени.
Ошибки в уведомлениях. Налоговики проанализировали поданные уведомления и обнаружили главную проблему: несовпадение реквизитов в уведомлении и РСВ. Если КПП, КБК, ОКТМО или налоговый период не совпадают, возможно «двойное» начисление — уведомление не аннулируется автоматически при подаче расчета.
✍️Как исправить. Если данные в РСВ верны, в уведомлении — ошибочны. Подайте уточненное уведомление с теми же реквизитами, что в первичном, но с нулевой суммой. Если наоборот, данные в уведомлении верны, в РСВ — ошибочны. Подайте уточненный расчет с актуальными реквизитами. И еще одна ситуация — уведомление подали, а РСВ — нет. Представьте РСВ.
К другим новостям:
📌Шесть октябрьских уведомлений упрощенцев: как сдавать, если правила изменились »
📌Изменения в отчете ЕФС-1: новые обязанности, коды договоров и правила по самозанятым »
📌Изменения в отчетности за 9 месяцев: путеводитель для упрощенцев по всем расчетам »
📌Упрощенцы будут реже отчитываться в налоговую. Изменения, которые должны порадовать бухгалтеров »
Журнал для упрощенцев "Упрощенка" - присоединяйтесь
👩🏻🎓Практикум для бухгалтеров