MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Путь Домой. Новости

12 Sep, 09:05

Открыть в Max Поделиться

❗️Вниманию физических лиц️❗️

При не декларировании товаров для личного пользования, если их стоимость и (или) вес превышают нормы беспошлинного ввоза, все товары (включая нормы беспошлинного ввоза) являются предметами административного правонарушения (далее – предметы АП) по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ.

Часть 1 статьи 16.2 КоАП РФ предусматривает ответственность за не декларирование товаров, подлежащих таможенному декларированию (за исключением случаев, предусмотренных ст. 16.4 КоАП РФ) и влечет назначение административного наказания в виде административного штрафа, кратного стоимости товаров, явившихся предметами АП, с их конфискацией или без таковой либо конфискации предметов АП.

В случае ввоза товаров для личного пользования, если их стоимость и (или) вес превышают нормы беспошлинного ввоза, все товары (включая нормы беспошлинного ввоза) подлежат таможенному декларированию, а значит все они являются предметом АП.

🟩 В случае принятия решения судом о конфискации, товары могут быть конфискованы в полном объеме.

Данный подход подтверждается позицией Конституционного суда РФ, изложенной в Определении от 18 сентября 2025 № 2104-О.


#фтс #декларация #декларирование #штраф #нарушение #ответственность #птд #наказание

646 3
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat