✅УФНС России по Свердловской области сообщает, что началась рассылка физическим лицам налоговых уведомлений, в которые включены суммы имущественных налогов и налога на доходы физических лиц за 2025 год.
❗Жителям Свердловской области в налоговое уведомление включен расчет транспортного налога за легковые автомобили, мощность двигателя которых не превышает 100 лошадиных сил. Это связано со вступлением в силу поправок в региональный закон от 29.11.2002 № 43-ОЗ.
ℹСогласно новой редакции документа, начиная с 2025 года для легковых автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил льгота не применяется.
📌При этом сохранен региональный перечень льготных категорий граждан, которые вправе получить освобождение от уплаты транспортного налога за один принадлежащий им автомобиль (включая легковые автомобили до 100 лошадиных сил). К таким категориям граждан относятся:
🔹пенсионеры, инвалиды, родители, воспитывающие ребенка инвалида (льгота предоставляется за 1 легковой автомобиль с мощностью двигателя до 150 л.с.);
🔹родители трех и более несовершеннолетних детей, участники СВО (льгота предоставляется за 1 легковой автомобиль с мощностью двигателя до 200 л.с.).
▶С информацией о налоговых ставках и льготах (по всем видам налогов во всех муниципальных образованиях) можно ознакомиться, обратившись в налоговые органы или в контакт-центр ФНС России (тел. 8-800-222-22-22), а также в сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России
❗Жителям Свердловской области в налоговое уведомление включен расчет транспортного налога за легковые автомобили, мощность двигателя которых не превышает 100 лошадиных сил. Это связано со вступлением в силу поправок в региональный закон от 29.11.2002 № 43-ОЗ.
ℹСогласно новой редакции документа, начиная с 2025 года для легковых автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил льгота не применяется.
📌При этом сохранен региональный перечень льготных категорий граждан, которые вправе получить освобождение от уплаты транспортного налога за один принадлежащий им автомобиль (включая легковые автомобили до 100 лошадиных сил). К таким категориям граждан относятся:
🔹пенсионеры, инвалиды, родители, воспитывающие ребенка инвалида (льгота предоставляется за 1 легковой автомобиль с мощностью двигателя до 150 л.с.);
🔹родители трех и более несовершеннолетних детей, участники СВО (льгота предоставляется за 1 легковой автомобиль с мощностью двигателя до 200 л.с.).
▶С информацией о налоговых ставках и льготах (по всем видам налогов во всех муниципальных образованиях) можно ознакомиться, обратившись в налоговые органы или в контакт-центр ФНС России (тел. 8-800-222-22-22), а также в сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России