❗️ До 1 ноября гражданам Республики направят налоговые уведомления с исчисленными за 2025 год суммами налогов❗️
Налоговое уведомление - это документ, который налоговые органы направляет физическим лицам для ежегодной уплаты налогов на имущество и налога на доходы физических лиц.
➡️За 2025 год в ДНР начисляется только транспортный налог.
Земельный налог и налог на имущество физических лиц уплачивается лишь при наличии объектов в других регионах Российской Федерации.
✔️Первыми налоговые уведомления в электронном виде получат пользователи портала "Госуслуги" и "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц".
При отсутствии доступа к сервисам его направят по почте заказным письмом.
Также граждане вправе получить документ, обратившись в налоговый орган или МФЦ.
❗️Важно! Налоговые уведомления не направляются, если у гражданина есть полностью освобождающие его от налога льготы, вычеты, иные установленные законодательством основания или когда сумма к уплате не превышает 300 рублей.
В последнем случае налоговые обязательства без начисления пеней переносятся на следующий год. Уведомления на сумму до 300 рублей будут рассылаться только, если в текущем году заканчивается трехлетний срок для их направления.
⏰Уплатить налоги следует не позднее 1 декабря!
Источник: Федеральная налоговая служба
Подписаться на канал
Налоговое уведомление - это документ, который налоговые органы направляет физическим лицам для ежегодной уплаты налогов на имущество и налога на доходы физических лиц.
➡️За 2025 год в ДНР начисляется только транспортный налог.
Земельный налог и налог на имущество физических лиц уплачивается лишь при наличии объектов в других регионах Российской Федерации.
✔️Первыми налоговые уведомления в электронном виде получат пользователи портала "Госуслуги" и "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц".
При отсутствии доступа к сервисам его направят по почте заказным письмом.
Также граждане вправе получить документ, обратившись в налоговый орган или МФЦ.
❗️Важно! Налоговые уведомления не направляются, если у гражданина есть полностью освобождающие его от налога льготы, вычеты, иные установленные законодательством основания или когда сумма к уплате не превышает 300 рублей.
В последнем случае налоговые обязательства без начисления пеней переносятся на следующий год. Уведомления на сумму до 300 рублей будут рассылаться только, если в текущем году заканчивается трехлетний срок для их направления.
⏰Уплатить налоги следует не позднее 1 декабря!
Источник: Федеральная налоговая служба
Чат для комментариев 👉https://max.ru/join/f2pAT0i-KsSMrSx5BN4O2bdjDQj3s3VEJqsYhaU6IOI
Подписаться на канал