MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Сенатор Юрий Нимченко

28 Apr, 11:10

Открыть в Max Поделиться

Репост из: Госуслуги
🏠 Продажа жилья и освобождение от налога: как считать предельный срок владения

Доход от продажи жилья не облагается налогом, если истек минимальный срок владения:
▪️ 5 лет — по общему правилу
▪️ 3 года — для единственного жилья, при продаже наследства или подарка от близких родственников. Остальные случаи — в ч. 3 ст. 217.1 Налогового кодекса РФ.

Обычно отсчет срока идет с даты регистрации права собственности. Но есть исключения. В карточке — особые случаи исчисления предельного срока владения для продажи без налога.

Учитывайте, если продали жилье в 2025 году или планируете сделку. Поделитесь с теми, кому будет полезно.

На Госуслугах
👉 Выписка о недвижимости из ЕГРН
👉 Исправление ошибок в сведениях о недвижимости
👉 Запрет сделок без личного участия
👉 Запись к нотариусу

Полезные посты
🔸 Мифы и правда о детских долях
🔸 Как продать квартиру, где живет ребенок
🔸 Освобождение от налога для семей с детьми
🔸 Правила продажи доли в квартире
🔸 Разница между авансом и задатком
🔸 Что учитывать собственникам жилья

Как долго владеете жильем?
👍 — до 5 лет
❤️ — больше 5 лет
🤔 — нет жилья в собственности

@gosuslugi

335 5
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat