MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Бухгалтерия.ру - всё для бухгалтера!

29 Sep, 11:08

Открыть в Max Поделиться

Налоги, которые необходимо оплатить до 1 декабря

Крайний срок уплаты имущественных налогов и НДФЛ, в 2026 году приходится на вторник, 1 декабря.

Частным владельцам недвижимости, транспорта и земельных участков налоговая служба сама рассылает уведомления. В этом году рассылка началась в августе.

В уведомлении указывается все четыре вида налогов:

• Налог на имущество физических лиц, который платят собственники недвижимости: квартир, комнат, машино-мест, а также строений, не введенных в эксплуатацию. Налог рассчитывается по кадастровой стоимости на начало налогового периода (год).

• Транспортный налог платят вносят владельцы автомобилей, мотоциклов, гидроциклов, моторных лодок, снегоходов и т.п. Налог рассчитывается от мощности двигателя. Ставки в регионах могут отличаться.

• Земельный налог платят собственники земельных участков.

• НДФЛ. В уведомлении указывается только та сумма налога, которую не смогу удержать работодатель, заказчик по ГПД, банк при выплате процентов по банковским вкладам.

Проверить начисления можно несколькими способами в личном кабинете на сайте налоговой службы или через мобильное приложение «Налоги ФЛ». Эти же сведения также в личном кабинете на «госуслугах».

436
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat