Репост из: АУКО "Центр охраны и условий труда"
⚡️Величина минимального размера оплаты труда в 2027 году составит 28 935 руб.
👤Об этом сообщил Министр финансов РФ Антон Силуанов во время доклада на заседании Правительства РФ, состоявшемся 24 сентября 2026 года.
📈В 2026 году МРОТ составляет 27 093 руб. (ст. 1 Федерального закона 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда"). Таким образом, в 2027 году его величина вырастет на 1842 руб.
📘Напоминаем, что минимальный размер оплаты труда определяет нижнюю границу зарплаты сотрудника, который полностью отработал норму рабочего времени. Его размер устанавливается федеральным законом одновременно на всей территории России и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения (ч. 1 ст. 133 Трудового кодекса РФ).
📌Повышение МРОТ предусмотрено проектом федерального бюджета на 2027-2029 годы, который Минфин России уже направил в Правительство РФ.
👤Об этом сообщил Министр финансов РФ Антон Силуанов во время доклада на заседании Правительства РФ, состоявшемся 24 сентября 2026 года.
📈В 2026 году МРОТ составляет 27 093 руб. (ст. 1 Федерального закона 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда"). Таким образом, в 2027 году его величина вырастет на 1842 руб.
📘Напоминаем, что минимальный размер оплаты труда определяет нижнюю границу зарплаты сотрудника, который полностью отработал норму рабочего времени. Его размер устанавливается федеральным законом одновременно на всей территории России и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения (ч. 1 ст. 133 Трудового кодекса РФ).
📌Повышение МРОТ предусмотрено проектом федерального бюджета на 2027-2029 годы, который Минфин России уже направил в Правительство РФ.