⚖️Дербентский городской суд рассмотрел административный иск Краснодарской таможни к местному жителю. Мужчина в феврале 2024 года ввез из Армении автомобиль HONDA CR-V 2012 года и уплатил утилизационный сбор по льготному коэффициенту 5 200 рублей, указав, что машина предназначена для личного пользования.
Таможня произвела перерасчет, сумма сбора составила 1 279 000 рублей. С учетом уже уплаченных 5 200 рублей к доплате 1 273 800 рублей. Мужчине направили уведомление, но долг он не погасил.
Суд проверил расчет и признал его верным. С мужчины взыскана задолженность по утилизационному сбору 1 273 800 рублей и пени 673 054 рубля 69 копеек, всего 1 946 854 рубля 69 копеек в доход бюджета Российской Федерации.
Решение не вступило в законную силу.
Проверка показала, условия для льготы не соблюдены. Таможенные платежи при ввозе в Армению уплачены не по единым ставкам, договор купли-продажи оформлен позже установленной даты, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства отсутствует. Значит, коэффициент 0,26 применён неправомерно.
Таможня произвела перерасчет, сумма сбора составила 1 279 000 рублей. С учетом уже уплаченных 5 200 рублей к доплате 1 273 800 рублей. Мужчине направили уведомление, но долг он не погасил.
Суд проверил расчет и признал его верным. С мужчины взыскана задолженность по утилизационному сбору 1 273 800 рублей и пени 673 054 рубля 69 копеек, всего 1 946 854 рубля 69 копеек в доход бюджета Российской Федерации.
Решение не вступило в законную силу.