Внимание, автовладельцы! 🚙
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области сообщает об изменениях в порядке начисления транспортного налога.
Что изменилось:
✅ Отменена льгота по транспортному налогу для владельцев маломощных и малолитражных автомобилей.
✅ С 2025 года платить налог обязаны и те, у кого в собственности — легковая машина мощностью до 100 л. с. Напомним: такая льгота действовала на Среднем Урале с 2011 года.
✅ Новая ставка — 10 рублей за каждую лошадиную силу. Например, за авто мощностью 95 л. с. сумма составит 950 рублей в год.
📩 Многие автовладельцы уже получили уведомления о начислении налога за 2025 год — они приходят на портал «Госуслуги».
📅 Важно: уплатить имущественные налоги за 2025 год нужно не позднее 1 декабря 2026 года.
Если у вас есть вопросы — обращайтесь в налоговую службу или пользуйтесь онлайн‑сервисами на «Госуслугах».
#налоги #транспортныйналог #СвердловскаяОбласть #ФНС
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области сообщает об изменениях в порядке начисления транспортного налога.
Что изменилось:
✅ Отменена льгота по транспортному налогу для владельцев маломощных и малолитражных автомобилей.
✅ С 2025 года платить налог обязаны и те, у кого в собственности — легковая машина мощностью до 100 л. с. Напомним: такая льгота действовала на Среднем Урале с 2011 года.
✅ Новая ставка — 10 рублей за каждую лошадиную силу. Например, за авто мощностью 95 л. с. сумма составит 950 рублей в год.
📩 Многие автовладельцы уже получили уведомления о начислении налога за 2025 год — они приходят на портал «Госуслуги».
📅 Важно: уплатить имущественные налоги за 2025 год нужно не позднее 1 декабря 2026 года.
Если у вас есть вопросы — обращайтесь в налоговую службу или пользуйтесь онлайн‑сервисами на «Госуслугах».
#налоги #транспортныйналог #СвердловскаяОбласть #ФНС