Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области напоминает: уплатить транспортный и земельный налоги, налог на имущество и НДФЛ (не удержанный налоговыми агентами) нужно не позднее 1 декабря 2026 года.
🔄 Что нового в порядке получения уведомлений?
С этого года действует обновлённый механизм — на основании Федерального закона от 28.11.2025 № 425‑ФЗ:
Если у вас есть подтверждённая учётная запись в ЕСИА (на «Госуслугах») — уведомление автоматически появится в личном кабинете на портале.
Если вы пользуетесь личным кабинетом налогоплательщика на сайте ФНС — уведомления по‑прежнему придут туда в электронном виде.
Если не подключены к этим сервисам — получите уведомление по почте.
⚠️ Когда уведомление могут не прислать:
если у вас есть льгота, вычет или иное основание, полностью освобождающее от уплаты налога;
если общая сумма налогов — менее 300 рублей (кроме случаев, когда истекает трёхлетний срок направления уведомления).
📄 Важное обновление в самом уведомлении: теперь в нём — единый расчёт НДФЛ по всем основаниям (п. 6 ст. 228 НК РФ) с распределением по группам прогрессивной шкалы ставок. Это касается доходов начиная с налогового периода 2025 года.
💡 Где найти ответы на вопросы?
На сайте ФНС России работает промостраница «Налоговое уведомление 2026 года» — там собраны ответы на самые частые вопросы о получении и исполнении уведомлений.
Если остались вопросы — проверьте личный кабинет или обратитесь в налоговую службу.
#налоги2026 #ФНС #СвердловскаяОбласть #Госуслуги
🔄 Что нового в порядке получения уведомлений?
С этого года действует обновлённый механизм — на основании Федерального закона от 28.11.2025 № 425‑ФЗ:
Если у вас есть подтверждённая учётная запись в ЕСИА (на «Госуслугах») — уведомление автоматически появится в личном кабинете на портале.
Если вы пользуетесь личным кабинетом налогоплательщика на сайте ФНС — уведомления по‑прежнему придут туда в электронном виде.
Если не подключены к этим сервисам — получите уведомление по почте.
⚠️ Когда уведомление могут не прислать:
если у вас есть льгота, вычет или иное основание, полностью освобождающее от уплаты налога;
если общая сумма налогов — менее 300 рублей (кроме случаев, когда истекает трёхлетний срок направления уведомления).
📄 Важное обновление в самом уведомлении: теперь в нём — единый расчёт НДФЛ по всем основаниям (п. 6 ст. 228 НК РФ) с распределением по группам прогрессивной шкалы ставок. Это касается доходов начиная с налогового периода 2025 года.
💡 Где найти ответы на вопросы?
На сайте ФНС России работает промостраница «Налоговое уведомление 2026 года» — там собраны ответы на самые частые вопросы о получении и исполнении уведомлений.
Если остались вопросы — проверьте личный кабинет или обратитесь в налоговую службу.
#налоги2026 #ФНС #СвердловскаяОбласть #Госуслуги