MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Всё о налогах в Запорожье | УФНС России по Запорожской области

11 Sep, 15:45

Открыть в Max Поделиться

Организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов обязаны применять контрольно-кассовую технику, включенную в реестр ККТ и зарегистрированную в налоговом органе. Зарегистрировать технику можно через Личный кабинет на сайте ФНС России или подав заявление в налоговую инспекцию.

💡 Основное правило работы с ККТ. При расчете продавец обязан выдать покупателю кассовый чек или бланк строгой отчетности. Если покупатель до момента расчета предоставил номер телефона или email, чек направляется ему в электронной форме. Обязательные реквизиты чека (включая систему налогообложения) установлены ст. 4.7 Федерального закона № 54-ФЗ.

📝 Как избежать ответственности при ошибке?
Пользователь ККТ может быть освобожден от административной ответственности за нарушение правил применения ККТ, если самостоятельно исправит ошибку до того, как о ней узнает налоговый орган.
Для этого необходимо сформировать и направить в налоговый орган кассовый чек коррекции с указанием сведений, позволяющих точно идентифицировать конкретный расчёт (например, фискальный признак ранее сформированного чека, дату, время, сумму, наименование товара или услуги, адрес расчёта).
Направить в инспекцию письменное извещение о совершенном нарушении и его исправлении.

⚠ Ответственность за нарушение законодательства о ККТ
Если нарушение будет выявлено налоговым органом, предусмотрены следующие санкции (ст. 14.5 КоАП РФ):

▪Неприменение ККТ:
• должностные лица и ИП — штраф от 1/4 до 1/2 суммы расчета без ККТ (но не менее 10 000 руб.);
• организации — штраф от 3/4 до 1 размера суммы расчета без ККТ (но не менее 30 000 руб.).

▪Повторное неприменение ККТ (при сумме расчетов от 1 млн руб.):
• дисквалификация должностных лиц на срок от 1 года до 2 лет.
• приостановление деятельности ИП/организации на срок до 90 суток.

▪Использование ККТ с нарушениями (несоответствие требованиям, нарушение порядка регистрации/применения):
• должностные лица и ИП — предупреждение или штраф 1 500 – 3 000 руб.
• организации — предупреждение или штраф 5 000 – 10 000 руб.

▪Непредставление документов по требованию налогового органа:
• должностные лица и ИП — предупреждение или штраф 1 500 – 3 000 руб.
• организации — предупреждение или штраф 5 000 – 10 000 руб.

▪Невыдача кассового чека (в бумажном или электронном виде):
• должностные лица и ИП — предупреждение или штраф 2 000 руб.
• организации — предупреждение или штраф 10 000 руб.

🛡 Соблюдение правил работы с кассой и своевременное исправление ошибок помогают защитить бизнес от штрафов и лишних проверок.

📲 Важные новости о налогах в Запорожской области — теперь и в Макс! Подписывайтесь на официальный канал!

504 1
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat