🗓 С 1 сентября 2026 года действует новая редакция формы № 7 по отчётности о квоте для приёма инвалидов (приказ Минтруда № 204н от 12.05.2026). Новую форму нужно применять уже с отчёта за август, то есть первый раз по новому бланку отчитываетесь до 10 сентября.
В новой форме есть важные изменения. Они касаются пунктов 11 и 12:
➡️ В пункте 11 указывают число инвалидов I группы.
➡️ В пункте 12 — число ветеранов боевых действий с инвалидностью, которые участвовали в СВО.
Особенность в том, что при приёме таких сотрудников квота считается выполненной сразу на два места. При этом таких работников нельзя включать в пункт 10, где показывают общее число трудоустроенных инвалидов. Если включить их и туда, и в пункты 11 или 12, получится двойной учёт. Итоговый показатель выполнения квоты считают в пункте 14.
❗️ Есть ещё один важный момент: если сотрудник одновременно и инвалид I группы, и ветеран СВО, его нужно указать только в пункте 12. В пункт 11 его включать не надо (письмо Минтруда № 16‑5/В‑1744 от 24.08.2026).
🟠 «Зайдите в кадры!» в Телеграм | Сообщество ВК | Канал в Max
В новой форме есть важные изменения. Они касаются пунктов 11 и 12:
➡️ В пункте 11 указывают число инвалидов I группы.
➡️ В пункте 12 — число ветеранов боевых действий с инвалидностью, которые участвовали в СВО.
Особенность в том, что при приёме таких сотрудников квота считается выполненной сразу на два места. При этом таких работников нельзя включать в пункт 10, где показывают общее число трудоустроенных инвалидов. Если включить их и туда, и в пункты 11 или 12, получится двойной учёт. Итоговый показатель выполнения квоты считают в пункте 14.
❗️ Есть ещё один важный момент: если сотрудник одновременно и инвалид I группы, и ветеран СВО, его нужно указать только в пункте 12. В пункт 11 его включать не надо (письмо Минтруда № 16‑5/В‑1744 от 24.08.2026).
🟠 «Зайдите в кадры!» в Телеграм | Сообщество ВК | Канал в Max