О лицензионных требованиях к розничной торговле табачной продукцией и никотиносодержащей продукцией
Ранее мы уже писали о нововведениях в регулировании розничной торговли табачной продукции и никотиносодержащей продукции (далее – табачная продукция) и обещали подробнее рассказать о предмете и особенностях осуществления регионального государственного контроля в данной области.
🚭Согласно вступающим в силу с 01.03.2027 положениям Федерального закона № 203-ФЗ, одним из лицензионных требований станет наличие на всю имеющуюся в торговом объекте табачную продукцию электронных универсальных передаточных или универсальных корректировочных документов, а также документов с внесёнными поправками.
Формат документов определён приказом ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@.
❗️Табачная продукция , находящаяся в розничной продаже без вышеуказанных документов, подлежит изъятию из незаконного оборота.
‼️За нарушение лицензионных требований частью 5 статьи 14.67 КоАП РФ предусмотрен штраф для индивидуальных предпринимателей в размере от 20 000 до 30 000 руб., а для юридических лиц - от 100 000 до 150 000 руб. с конфискацией продукции или без таковой.
Ранее мы уже писали о нововведениях в регулировании розничной торговли табачной продукции и никотиносодержащей продукции (далее – табачная продукция) и обещали подробнее рассказать о предмете и особенностях осуществления регионального государственного контроля в данной области.
🚭Согласно вступающим в силу с 01.03.2027 положениям Федерального закона № 203-ФЗ, одним из лицензионных требований станет наличие на всю имеющуюся в торговом объекте табачную продукцию электронных универсальных передаточных или универсальных корректировочных документов, а также документов с внесёнными поправками.
Формат документов определён приказом ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@.
❗️Табачная продукция , находящаяся в розничной продаже без вышеуказанных документов, подлежит изъятию из незаконного оборота.
‼️За нарушение лицензионных требований частью 5 статьи 14.67 КоАП РФ предусмотрен штраф для индивидуальных предпринимателей в размере от 20 000 до 30 000 руб., а для юридических лиц - от 100 000 до 150 000 руб. с конфискацией продукции или без таковой.