МРОТ
Одна из гарантий, предоставляемых работнику это оплата минимального размера оплаты труда (МРОТ).
Определяется МРОТ ежегодно правительством.
Рассчитывается МРОТ по определённой методике, которая закреплена в Федеральном законе от 19.06.2000 №82-ФЗ.
С 2025 года МРОТ устанавливается в размере не ниже 48% от медианной заработной платы за предыдущий год.
Медианная зарплата – это уровень, при котором половина работников получает больше этой суммы, а половина меньше.
Данные о медианной зарплате берут из официальных сведений Росстата за предыдущий год.
Источник: Роструд
Одна из гарантий, предоставляемых работнику это оплата минимального размера оплаты труда (МРОТ).
Определяется МРОТ ежегодно правительством.
Рассчитывается МРОТ по определённой методике, которая закреплена в Федеральном законе от 19.06.2000 №82-ФЗ.
С 2025 года МРОТ устанавливается в размере не ниже 48% от медианной заработной платы за предыдущий год.
Медианная зарплата – это уровень, при котором половина работников получает больше этой суммы, а половина меньше.
Данные о медианной зарплате берут из официальных сведений Росстата за предыдущий год.
Источник: Роструд
Федеральный МРОТ с 01.01.2026 - 27 093 рубля в месяц.