Госдума во втором чтении расширила налоговые льготы при продаже жилья
Сейчас налог при продаже жилья не взимается, если семья владела им установленный срок (до 5 лет). Но есть исключения, когда срок владения не важен:
▪️в семье не менее двух несовершеннолетних детей (или до 24 лет при очном обучении);
▪️до мая следующего года после продажи куплено новое жильё;
▪️его площадь или кадастровая стоимость выше, чем у проданного;
▪️кадастровая стоимость проданного объекта не более 50 млн руб.
Что изменит законопроект
▪️Льгота будет предоставляться независимо от возраста ребёнка, если он признан недееспособным — даже старше 18 лет.
▪️При подсчёте количества детей будут учитываться и те, кто родится после продажи жилья — но не позднее 30 апреля следующего года.
▪️Это решает проблему семей, где второй ребёнок был ещё не рождён на момент сделки.
Третье, финальное чтение запланировано на 20 ноября.
#законы
Сейчас налог при продаже жилья не взимается, если семья владела им установленный срок (до 5 лет). Но есть исключения, когда срок владения не важен:
▪️в семье не менее двух несовершеннолетних детей (или до 24 лет при очном обучении);
▪️до мая следующего года после продажи куплено новое жильё;
▪️его площадь или кадастровая стоимость выше, чем у проданного;
▪️кадастровая стоимость проданного объекта не более 50 млн руб.
Что изменит законопроект
▪️Льгота будет предоставляться независимо от возраста ребёнка, если он признан недееспособным — даже старше 18 лет.
▪️При подсчёте количества детей будут учитываться и те, кто родится после продажи жилья — но не позднее 30 апреля следующего года.
▪️Это решает проблему семей, где второй ребёнок был ещё не рождён на момент сделки.
Третье, финальное чтение запланировано на 20 ноября.
#законы